Меню

Техническая поддержка

Информационные технологии в настоящее время становятся стратегическим активом, который является движущей силой бизнеса. Информационные системы усложняются год от года и становится всё более актуальным вопрос технической поддержки и обслуживания различных систем.

ООО «САНЛАН» предоставляет полный спектр услуг по технической поддержке мировых и отечественных производителей оборудования и программного обеспечения: Avaya, Cisco, HPE, Microsoft, Dell, IBM, Fujitsu, Huawei, APC, Kaspersky, Dr.Web, Bosh, и многих других.
В рамках заключенного договора на техническую поддержку и обслуживание, вы получаете квалифицированных специалистов, которые специализируются на определенных видах сервиса и за решение каждой конкретной задачи отвечает специалист, наиболее компетентный в данной области.
Уменьшение расходов происходит за счет сокращения нагрузки на HR персонал, т.к. нет необходимости искать качественных, сертифицированных специалистов или замену работникам, ушедшим в отпуск или на больничный.

По различным оценкам экономия на косвенных расходах составляет в среднем 15% от прямых затрат.
Экономические выгоды
Управление уровнем сервиса
Управление уровнем сервиса реализовано в соответствии с процессом ITIL «Service Level Management»
Цель этого процесса — поддерживать и повышать качество предоставляемых услуг в соответствии с целями бизнеса при эффективных затратах

С каждым Заказчиком мы заключаем Соглашение об уровне сервиса

SLA разъясняет, вплоть до каждой мелочи, что именно получает Заказчик по договору обслуживания, не оставляя места недосказанности. Это не спецусловие и не бонус — это один из основных элементов прозрачного сотрудничества
Close
Связаться с нами
Mail
Phone